Задача: качественное улучшение эксплуатационных и технических характеристик автомобиля УАЗ Хантер в жестких дорожных условиях. Увеличение дорожного просвета (клиренса).
Место эксплуатации: Китай, местонахождение: Восточная Азия.
Основное назначение: эксплуатация автомобиля УАЗ в районах высоких гор, плат, впадин, пустынь и обширных равнин.
Впервые в истории автомобили УАЗ Хантер покоряют великий Китай. География и климат данной страны очень разнообразны, что требует от автомобиля соответствующей подготовки для надежной эксплуатации в экстремальных условиях вождения.
Применяемое дополнительное оборудование при тюнинге должно гармонировать с основными элементами кузова, узлами и агрегатами. Установка оборудования и изменение конструкции автомобиля должно обеспечивать приспособленность к техническому обслуживанию и ремонту транспортного средства, тем самым обеспечивая его надежность и подвижность при эксплуатации в условиях повышенного бездорожья.
Всего на автомобиле УАЗ Хантер Maestro Jungle было установлено 19 дополнительных опций. Рассмотрим каждую позицию в отдельности.
В данном проекте применялся очень значимый вид доработки с точки зрения повышенной проходимости – это лифт кузова и подвески с целью увеличения дорожного просвета (клиренс), то есть увеличение расстояния между самым низкорасположенным узлом, агрегатом автомобиля и дорожным покрытием. Внедорожники УАЗ эксплуатируются в сложных дорожных условиях, где необходимо преодолевать различные препятствия на пересеченной местности, поэтому увеличение дорожного просвета положительно отразиться на ходовых качествах автомобиля УАЗ Хантер.
У стандартного автомобиля УАЗ Хантер дорожный просвет составляет 210 мм. У автомобиля УАЗ Хантер Maestro Jungle дорожный просвет составляет 270 мм за счет лифта кузова и подвески.
Преодоление сложного бездорожья (неглубокие рвы, броды, речные протоки и т.п.) и переезд через невысокие препятствия (пороговые грунтовые препятствия, каменистая местность, поваленные деревья и т.п.) на пересеченной местности также требуют изменение конструкции внедорожника с целью увеличения его углов въезда и съезда. Это достигается за счет лифта кузова и подвески.